errorrishe: (Default)
[personal profile] errorrishe
что бы такого почитать про GPU вычисления для чайников? Если кто знает - подскажите
сейчас мешает факт плохого понимания того что они умеют делать хорошо а что не к ним
чето тыркнуло что то совсем отличное от обычного г покуритиь...

Date: 2017-05-10 03:47 am (UTC)
juan_gandhi: (Default)
From: [personal profile] juan_gandhi
Хорошая тема.

nd4j на гитхабе, похоже, хорош в качестве образца.
Я подумываю его перепереть на приличную скалу (попозже).

Какой язык интересует? Может, сорганизуемся?

Date: 2017-05-10 04:17 am (UTC)
juan_gandhi: (Default)
From: [personal profile] juan_gandhi
Ну тут можно разделить ответственность. Я вылизываю скальный код, вы цивилизуете джавный gateway, в результате можно слепить что-то осмысленное. Пока что не видно, чтобы что-нибудь существовало читабельное и юзабельное. Народ какие-то дебри все любит.

Date: 2017-05-10 03:16 pm (UTC)
juan_gandhi: (Default)
From: [personal profile] juan_gandhi
Вот я смотрел на примеры - там какие-то ужасы с "номером операции", с "пойнтерами"... все это лучше спрятать, конечно, от нормального юзера - чтоб он как на R... с другой стороны, может быть, вообще это неправильная идея, и лучше R. Ну или нет; у R один вид пользователей, а у скалы совсем другой.

Date: 2017-05-10 02:07 pm (UTC)
bamalip: (Default)
From: [personal profile] bamalip
не читал, но осуждаю: https://github.com/nativelibs4java/ScalaCL

Date: 2017-05-10 03:21 pm (UTC)
juan_gandhi: (Default)
From: [personal profile] juan_gandhi
Да, ничего, действительно. Спасибо. Может быть, и не надо ничего писать.

Profile

errorrishe: (Default)
errorrishe

June 2017

S M T W T F S
    123
456 78910
11 12 1314151617
1819202122 2324
252627282930 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 23rd, 2017 10:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios