errorrishe: (Default)
[personal profile] errorrishe
Windows Mixed Reality Dev Kits выглядят довольно интересно
вообще что то MSFT жжот напалмом, то что они делают мне кажеться чуть ли не самым интересным на рынке
возращение былого величия начала 200х?

Date: 2017-05-12 04:01 am (UTC)
qvb: (Default)
From: [personal profile] qvb
Augmented Reality и VR - штуки очень интересные, и за этим будущее.
Что впрочем вовсе не значит что Микрософт сможет это будущее застолбить за собой - Микрософт не раз был первопроходцем в новых вещах но потом кто-то другой снимал сливки.

Date: 2017-05-14 09:54 pm (UTC)
qvb: (Default)
From: [personal profile] qvb
+1

В прошлом году я купил HoloLens, штука очень интересная хотя и явно сырая. Но за этим делом будущее.

Кстати, если Маску или еще кому-нибудь действительно удастся сделать качественный интерфейс к мозгу - то со стороны софта это будет скорее всего некоей вариацией Augmented Reality.

Date: 2017-05-14 10:16 pm (UTC)
qvb: (Default)
From: [personal profile] qvb
AR в HoloLens более чем впечатляет.

У HoloLens две проблемы - ограниченное поле зрения и размер (это все-таки довольно большая бандура). Ограниченное поле зрения - это чисто техническое ограничение насколько я понимаю связанное с ограниченной мощностью процессора - в прототипе было лучше, размер HoloLens - тоже прямое следствие сегодняшних ограничений технологий.

И то, и другое явно улучшится в ближайшие пару лет, и аппарат станет действительно полезным.

P.S. С точки зрения софта AR очень мало отличается от VR (AR просто сложней), так что это все сливается в одно и то же.
Edited Date: 2017-05-14 10:18 pm (UTC)

Date: 2017-05-14 10:34 pm (UTC)
qvb: (Default)
From: [personal profile] qvb
Я поигрался с разработкой софта для AR и VR, и оказывается это делается точно так же как и разработка игр. Основной рекомендуемый инструмент - Unity, и практически все приемы аналогичные.

Там просто есть ряд новых элементов, связанных с UX и навигацией, с привязкой виртуальных обьектов к реальному миру, и с мэппингом реального мира.

Date: 2017-05-14 10:38 pm (UTC)
qvb: (Default)
From: [personal profile] qvb
Игры я никогда не разрабатывал, но концепции знаю и в принципе могу сляпать что-то на коленке. Там все довольно просто, на самом деле.

Date: 2017-05-14 11:02 pm (UTC)
qvb: (Default)
From: [personal profile] qvb
Можно начать с VR - там железо проще и доступней. Опять же - в игрушки можно поиграться.

Но в принципе можно разрабатывать просто на PC, есть эмуляторы и т.п., но эффект не тот.

Profile

errorrishe: (Default)
errorrishe

July 2017

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
161718192021 22
23242526272829
3031     

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 23rd, 2017 12:21 am
Powered by Dreamwidth Studios