errorrishe: (Default)
[personal profile] errorrishe
В свете недавних дискусий во френд ленте и на хабре - http://en.wikipedia.org/wiki/Generation_X таки стоит почитать :)
а то у меня впечатление что до рунета все доходит ка до жирафа :) (боюсь не обманчивое )

Date: 2007-07-19 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_shagrat/
От не сказал бы. Связи между этой дискуссие и того что доходит как до жирафа аж никакой. Это всеравно что при обсуждении того что в Украине теперь инет относительно быстрый подешевел, начать давать ссылки на то что в Японии такой был уже 10 лет назад. ИМХО, люди провели исследование, и пришли к определенным выводам, что мол у нас вот так и так. Другие люди это обсуждают. Что у нас действительно так (или наоборот не так). Связи с тем что это уже в другом месте было когдато аж никакой.

Date: 2007-07-19 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] errorrishe.livejournal.com
понимаеш об этом говорили и делали подобные исследования еще несколько лет назад. В кругах близких к социальной философии- то что написали - пердеж в лужу и давно уже извесный факт ... увы новизны в статье нет :) а так- статья полезная - для тех кто не в теме- популярно и простыми словами ;)
судя по высказыванию Тофлера того же ты не читал. Так? :)

Date: 2007-07-19 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_shagrat/
гы:) Ты меня улыбаеш:) Нет не читал я Тофлера. Однако, по твоим словам получается что если где-то когдато кто-то что-то уже доказал/описал/исследовал никому нельзя больше писать на эту тему статьи, бо пердеж в лужу?:) так?)

Date: 2007-07-19 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] errorrishe.livejournal.com
не не так ;)
А Тофлера почитай, тебе сразу станет ясно почему я так иронизирую по поводу данной статьи :) .
просто взяли известную идейную базу - крайне известную прямо скажем ; ) подтянули под нее ЖЖ и сидят радуются как будто сказали что то новое ;) лол
про субкультуры подобные вещи писали еще в середину 80-тых. Просто интернет- такая же среда СОЦИАЛЬНОГО общения человеков - а уж на эти темы писано переписано . Копни эту тему и ты быстро поймешь причины моей иронии...

Date: 2007-07-19 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_shagrat/
Я думаю если смотреть в такой проекции тогда не имеет смысла вообще что то писать начиная со времен Аристотеля и Платона, да?:) То что они подвели под эту идейную базу ЖЖ, это не зло, а наоборот полезно и хорошо со всех сторон. Как лишнее подтверждение тому что глубокоуважаемый Тоффлер (как оказалось с двумя "ф) не ошибался.

Date: 2007-07-19 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_shagrat/
Аля, зачем покупать и читать физику для люознательных, если у ландау это уже давно было написанно?:)

Date: 2007-07-19 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] errorrishe.livejournal.com
ну про физику для любознательных тут ты меня поддел - сравнение весьма похожее...
Скорее обидно что профи в этой области сидят слишком тихо и углубились в такие дебри - что это уже просто нереально читать.

Date: 2007-07-19 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_shagrat/
Ну, на то они и профи:) А мне, как не разбирающемуся в вопросе, было интересно и эту статью почитать.
"Каждому свое", ага?:)

Date: 2007-07-19 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] errorrishe.livejournal.com
понимаешь- к этой статье было бы еще круто дать референсов - что можно почитать и какие глобальные тенденции уже давно разобрали по косточкам специалисты. А так- в виде сферического коня в вакуме- не играет красками как могло бы

Date: 2007-07-19 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_shagrat/
Это кстате не целая статья) у них в ЖЖ написанно что над статьей они еще работаю, а это просто кусок выложили.

Date: 2007-07-20 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] errorrishe.livejournal.com
ага, наверно почитаю как сделают полную статью

Date: 2007-07-20 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_shagrat/
Ты это, выложи сцылки на детальную информацию по этой теме:) не ломайсо) Разбираешся - поделись!

Date: 2007-07-19 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_shagrat/
Погодь. А блоги начто? Прочитал и забыл? выложи в коментах что можно почитать, с сылками и короткими коментариями, ктож тебе мешает? Только выложи без иронии, а просто как факт. что вот кому стало интересно, велкам сюда, сюда, и сюда:) Поделись знаниями, сделай шаг к популяризации)

Date: 2007-07-20 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] errorrishe.livejournal.com
да почитал и забыл
на данный момент это не входит в сферу моих постоянных интересов. А по иронизировать - я всегда рад - уж такой я человек :) не нравитсья - не читайте :)
Стоит почитать :
Для начала - http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/Toffler/_Index.php
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/Toffler/_FutW.php статья интересная
Будет время сделаю более полную подборку

Date: 2007-07-20 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] errorrishe.livejournal.com
немного друго - но поищи еще где качнуть произведения вот этого товарища - не совсем то но будет очень интересно если интерисуют культурные тенденции и т.п.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%B8%D0%B9%D1%8F%D1%80,_%D0%96%D0%B0%D0%BD

Date: 2007-07-19 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] tuu-ticki.livejournal.com
Касательно дискуссии - люди, описываемые по ссылке shagratа, и Generation X - все-таки разные категории. Поколению X в нашей стране соответствует пелевенскоге Generation P, а в приведенной shagratом статье описывается более поздняя формация. Есть даже такие глубинные противоречия, как отношения к совку. Если поколение Х совок не любит (это даже в википедии написано), то в обсуждаемой статье молодеж совок идеализирует. И много других различий.

Так что предлагаемая shagratом статья - развитие идеи Поколения Х, но никак не докатившаяся до нас западная концепция

Date: 2007-07-19 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_shagrat/
Угу согласен, я щас почитал подробней про G-X, они во многом не схожи, даже в отношении работ, хотя есть и сходства они всеравно отличаются.

Date: 2007-07-19 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] errorrishe.livejournal.com
неа - на мой взгляд -поколению п Пелевинскому- соответствуют скорее западные беби бумеры- люди попавшие на первичное накопление капитала- правда с нашими национальными отличиями. У нас наблюдаются практически те же тенденции- просто несколько сдвинутые во времени из за импакта при падении советского строя...

Date: 2007-07-19 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] tuu-ticki.livejournal.com
а как же основные черты поколения Х, такие как "lack of optimism for the future, nihilism, cynicism, skepticism, alienation and mistrust in traditional values"? Их ведь у беби бумеров не было, а у в Generation P - есть.

Date: 2007-07-19 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] errorrishe.livejournal.com
со сторону сугубо материальной- на раздачу капитала попало то самое наше поколение П - которое естественно не равно беби-бумерам-(но являться нашим его аналогом в банальном материальном плане) по простой причине- наши местные условия - сильно отличающиеся на тот момент от запада. Естественно переносить на прямую поколения на нас - тяжело - просто другие соц условия. Но сечас я думаю все помаленьку выравняется
У нас развитие это получилось сдвинутым и скачкообразным - и имеем в результате дивным микс из X и С поколения - опять же как мне кажеться...

Date: 2007-07-19 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] tuu-ticki.livejournal.com
ну да, именно поэтому собственные разработки нужны, ведь в результате таких смешений можно получить очень оригинальные резултаты

Date: 2007-07-19 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] errorrishe.livejournal.com
нужны, просто пока то что показали - не очень тянет..
С громадным удовольствием почитаю если сделают что то ОРИГИНАЛЬНОЕ на нашем материале. Его - горы. Люди пишут интересные вещи - но популяризацией и не ахнет в интернете :( Жаль

Date: 2007-07-19 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_shagrat/
Так щас популяризацией ничего не пахнет:) Ну разве что кроме Собчак, и Дом-2:) Да и прочего шоубизнеса:) Я регулярно читаю ньюс ленты по науке и технике, стока всего нового делают, изобретают, ужас! А где бы хоть слово проскочило?

Date: 2007-07-19 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] errorrishe.livejournal.com
проблема на самом деле простая - кто заниматься наукой у нас в массе своей катастрофически далек от интернета. Люди читают книги на английском , спец литературу, пишут статьи и т.п.- но это очень далеко все от web 2.0 и попсовых сервисов. Как и фундаментальная физика и прочее и прочее. Вот обсудить что фашика Тесака закатали в тюрягу- это да - супер тема для интелегенствующих недо образованных масс мнящих себя политологами ;)

Date: 2007-07-19 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_shagrat/
Не совсем согласен. Достаточно много есть новостных сайтов о науке и технике, и тотже ЖЖшный синдикат для них сделать не проблема, это скорее не интересно просто в массе. Поэтому "Физика для любознательных" продолжает рулить. Если хотябы 1 из 1000 прочитавших заинтересуется, уже +. Потому как он бы не заинтересовался (а скорее просто бы не осилил) "Теория Поля" Ландау. ИМХО:)

Profile

errorrishe: (Default)
errorrishe

August 2018

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 31 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 6th, 2025 03:28 pm
Powered by Dreamwidth Studios